Контекстная реклама

Контекстная реклама — размещение текстовых рекламных объявлений на страницах результатов поиска в Яндексе, Google, а также на других сайтах.

Мы не просто размещаем написанные объявления, а постоянно мониторим и анализируем эффективность рекламной кампании с предложениями по ее улучшению.

Наш опыт позволяет нам проводить высокоэффективные кампании и повышать продажи.

Наш подход к контекстной рекламе основывается на:

  • Исследованиях текущей аудитории сайта перед запуском кампании с помощью счетчиков статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Подборе максимально эффективных ключевых слов с помощью инструментов планирования Яндекс.Wordstat и Google.Trands
  • Составлении объявлений, демонстрирующих воспринимаемые преимущества и обладающих высоким CTR (коэффициентом прокликивания)
  • Управлении кампанией и отслеживании ставок для каждого ключевого слова
  • Постоянном поиске дополнительных приемов для рекламы

Мы применяем технологии отслеживания ее результативности. Наши инструменты и методики, такие как система отслеживания телефонных звонков с сайта, настройка счетчиков статистики, а также услуги веб-аналитики и повышения конверсии делают кампании еще более эффективными.